Производим замену цепи и ремней ГРМ на автомобилях любой марки авто. Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства.
Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности. Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству. Но нередко бывает, что автолюбители (особенно начинающие) не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего.
Основной задачей детали является передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.
Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то, что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, а так же возможен загиб шатуна. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров и поршневой группы.
Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:
-В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.
Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:
При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. По данным той же Gates, примерно 80% ремней ГРМ, присутствующих на рынке, не были произведены ими.
Тут в большей мере придётся полагаться на свои глаза. Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:
Записаться на замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону +7 917 773 31 73. Звоните!
Замена ремня ГРМ |
16 клапанный двигатель |
8 клапанный двигатель |
|
Ваз-Lada | (Все модели) |
1 800 |
1 200 |
Renault |
(Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
3 600 |
1 400 |
Daewoo |
(Matiz, Nexia) |
3 000 |
1 400 |
Ford |
(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
3 500 |
1 800 |
Opel |
(Astra, Zafira, Meriva) |
3 500 |
1 800 |
Chevrolet | (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
3 500 |
1 800 |
Skoda |
(Octavia, Fadia, Rapid, Superb) |
3 700 |
1 700 |
Kia |
(Rio, Spectra, Picanto) |
3 500 |
1 600 |
Hyundai |
( Accent, Getz, Sonata) |
3 500 |
1 600 |
Volkswagen |
(Passat, Polo, Jetta, Golf) |
3 600 |
2 500 |
Mitsubishi |
(Lancer, Galant) |
3 600 |
2 500 |
Замена цепи ГРМ |
|
Ваз-Lada/ Chevrolet Niva |
3 000 |
Иномарки |
7 200 |